Осенние малыши 2018!

Дата регистрации:
Дек 28 2009
Город:
Рига, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 день назад.

Всем привет! Я совсем не могу есть и нюхать мясо, курицу. Это при том, что я конкретный мясоед Smile Smile Хочется овощей много-много.
Завтра пойду хгч сдавать, чтобы в динамике посмотреть.
От изжоги пока содой спасаюсь.

Погода у нас тоже буянит. Вчера всё текло, а сегодня с утра снег повалил Smile

Обнимайте малышей под любым предлогом !!! Ведь от маленьких детей ещё пахнет Богом ! Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!!! с

Дата регистрации:
Сен 16 2009
Город:
---, ---
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 день 3 часа назад.

Содой много не рекомендуют..
Попробуй боржоми, мятные конфетки или ренни. Он разрешен при бер. Я им и спасаюсь.
В эту бер очень жуткая изжога. Снвчала редко была. А вот после 30нед.все чаще.. после 34х каждый вечер и на все горит огнем.. тут уже дня 3 целыми днями горит.

Дата регистрации:
Дек 28 2009
Город:
Рига, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 день назад.

Доброе утро!
Сегодня ренни куплю. У меня при первой беременности также, как у тебя было. На последних неделях реально всё горело от изжоги. Ну, ничего, это пережить можно Smile

Обнимайте малышей под любым предлогом !!! Ведь от маленьких детей ещё пахнет Богом ! Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!!! с

Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 дня 6 часов назад.

Lana2382009 сказала:

Девочки, как вы? Я весь день по врачам бегала.

Рассказывай чего сказали у кого была?!

Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 дня 6 часов назад.

А у меня сегодня совсем не доброе утро(( на УЗИ не попаду к врачу тоже на работе напарница заболела и все я одна в смену ну что за хрень то такая начальник вчера на поклон приходил выйди пожалуйста я говорю а что увольнять уже передумали? Может специально чтоб сбежала сама? Врач меня убьёт

Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

А у нас ничего не журчало, дубак. Обещают потепление....
Улыбка, может девочку ждете? Поэтому на мясо воротит? )))
Юля, когда уже УЗИ?
Катя, удачи на скрининге!
Мне 4 апреля только на приём к Г и дадут на скрининг направление. Грипп у нас опять ходит, все Б на апрель приём переносят.


Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Блин, Кать как так то....
Никто часа на 3 не подменит тебя?
Да я у Лора была и у эндокринолога. Лор норм, а эндокринолог дала на УЗИ щитовидки талон, типо диф.зоб под вопросом, пипец блин, но она бестолковый врач, к ней никто не ходит.
Ну и у Г на приёме была.


Дата регистрации:
Дек 28 2009
Город:
Рига, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 день назад.

Lana, по всем таблицам девочка получается. Но с первым ребёнком они мне тоже девочку обещали, а узистка уже в 15 недель достоинство разглядела Smile Smile
Я как-то на мальчика настроена

Обнимайте малышей под любым предлогом !!! Ведь от маленьких детей ещё пахнет Богом ! Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!!! с

Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Я вообще в таблицы не верю, ни разу не совпало. А если у кого и совпало, то чистая случайность. Я больше верю в период до О и во время О.


Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Главное настроишься на сына, а потом бац и дочка ))) сюрпризззз
Мы девочку конечно хотим, но хз....


Дата регистрации:
Дек 28 2009
Город:
Рига, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 день назад.

Да, собственно, главное - ЗДОРОВЕНЬКИЙ малыш в срок Smile Smile

Обнимайте малышей под любым предлогом !!! Ведь от маленьких детей ещё пахнет Богом ! Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!!! с

Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 дня 6 часов назад.

Lana2382009 сказала:

Главное настроишься на сына, а потом бац и дочка ))) сюрпризззз
Мы девочку конечно хотим, но хз....

Вово мы тоже хотим и тоже 2 раза пацаны я бы и третьего мальчика уже все знаешь а муж прям мечтает о дочке

Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Ты пойдёшь узнавать пол?


Дата регистрации:
Сен 16 2009
Город:
---, ---
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 день 3 часа назад.

Мы третью девчушку хотели:)) давно были бантики и повязочки... в 20 недель сказали 90% мальчик.. эмоции даже разревелась и мужу говорю будет футбольная команда. Он говорит значит второй сынок будет на маму похож:) на 3 скриринге точно подтвердили мальчика:) но мы уже настроены были на него. И имя выбрали, и все куплено было к 3 скринингу на нашего малыша:)
Могу сказать вот сейчас сынок мой самый главный помощник. Первый бежит маме на кухне помогать, его любимая "игрушка" пылесос:) дочку иногда не допросишься, а он летит:) будет 2 таких помощника:)

Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Классно! )
Ну у меня нет ни одной девочки и хочется поэтому попробовать бантики, косички и пр. )


Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Блин это капец. Меня накрыл сильный токсикоз. Двадня лежала пластом, все что съем выходит обратно. Это какой-то кошмар. Сегодня на работу ((( как я там буду....


Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 дня 6 часов назад.

Lana2382009 сказала:

Блин это капец. Меня накрыл сильный токсикоз. Двадня лежала пластом, все что съем выходит обратно. Это какой-то кошмар. Сегодня на работу ((( как я там буду....

Держись, попробуй леденцы мятные или воду с лимоном....хотя фигня это все мне ничего не помогало только радует что это временно

Дата регистрации:
Сен 16 2009
Город:
---, ---
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 день 3 часа назад.

Lana2382009 сказала:

Блин это капец. Меня накрыл сильный токсикоз. Двадня лежала пластом, все что съем выходит обратно. Это какой-то кошмар. Сегодня на работу ((( как я там буду....

У меня такой токс был считай до 18 недель и ничего не помогало.. деожись..

Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Раньше спасала мята, сейчас от неё ещё больше тошнит (
Спасибо, я держусь...но работать с таким токсикозом не айда....
Сегодня получше...уф


Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Директор мой уже 2 раз намекает на секс. В прошлый раз перед НГ это было, отказала, так он потом месяц меня изводил претензиями и недовольством. И сегодня тоже самое....пипец блин. До меня девочка работала, тоже самое было с ней, отказала она ему, так у него крышу рвёт сразу, кучу заданий и претензий. Мне сделал после НГ выговор из за того, что я ему чай не предложила ) мдаааа. При чем я не секретарша и в мои обязанности это не входит. Сижу в шоке опять )


Дата регистрации:
Дек 28 2009
Город:
Рига, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 день назад.

Lana, очень сочувствую и по поводу токса, и по поводу хамства со стороны директора. Держись! Токс скоро закончится, а чуть позже и декрет Smile

У меня сегодня живот тянет с самого утра, особенно справа. Съездила в дежурную лабораторию, сдала хгч и прогестерон. Блин, я с первым ребёнком вообще так не стрессовала Sad

Обнимайте малышей под любым предлогом !!! Ведь от маленьких детей ещё пахнет Богом ! Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!!! с

Дата регистрации:
Дек 28 2009
Город:
Рига, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 день назад.

Простите за повторы, сайт тормозил как-то Sad

Обнимайте малышей под любым предлогом !!! Ведь от маленьких детей ещё пахнет Богом ! Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!!! с

Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Улыбка сказала:

Lana, очень сочувствую и по поводу токса, и по поводу хамства со стороны директора. Держись! Токс скоро закончится, а чуть позже и декрет Smile

У меня сегодня живот тянет с самого утра, особенно справа. Съездила в дежурную лабораторию, сдала хгч и прогестерон. Блин, я с первым ребёнком вообще так не стрессовала Sad

Может это просто мышцы растягиваются. Но у меня если чуток тянет живот, то я папаверин колю на ночь дней 7, к свечами не привыкла, можно и их конечно.


Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Девочки, выходите рассказывайте как ваши дела.
Катя, тебя токс не отпускает ещё?


Дата регистрации:
Дек 28 2009
Город:
Рига, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 день назад.

Привет! У меня всё хорошо, живот тянет пару раз в день, наверно связки растягиваются Smile Изжоги больше нет, токс не приходил (тьфу-тьфу-тьфу). Во вторник к врачу, официально подтвержу своё положение Smile Как ты? Как самочувствие?

Обнимайте малышей под любым предлогом !!! Ведь от маленьких детей ещё пахнет Богом ! Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!!! с

Дата регистрации:
Сен 17 2012
Город:
Санкт-Петербург,Мурманская обл., Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 недель 2 дня назад.

Всем привет!
Я как на качелях))) пару-тройку дней была овощем,сейчас отпустило)))) перестало мутить на всё подряд!Победа.Зато - здравствуйте,изжога!!!
о,Инна,у меня тоже стало тянуть ,колоть и тд. Я издергалась вся.В общем, я из тех беременных,что боятся чихнуть и по любому поводу впадают в панику.Это совсем не айс,и фиг знает как от этого избавиться.
Очень жду завтра!!!!По времени уже сегодня) У меня очередная встреча с врачом!Надеюсь сб посмореть/послушать! Laughing out loud ну и вообще убедиться,что всё гуд


Меня зовут Юля!

Дата регистрации:
Апр 5 2009
Город:
Тольятти, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 недели 5 дней назад.

Я все ещё мучаюсь с тосикозом, холодильник не могу открыть даже. Вот только что от чая вырвало, ничего не хочет принимать малявочка ( хотя вчера выспалась хорошо и токсикоз поменьше был. Но сегодня на работу (
Юля, догоняешь меня ))) мы тоже в СБ на УЗИ сходить хотим посмотреть на человечка )))


Дата регистрации:
Дек 28 2009
Город:
Рига, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 день назад.

Доброе утро!

Я сегодня опять для контроля хгч и поогестерон сдала.
Юля, я вроде и не из паникёров Smile Первая беременность на таком расслабоне проходила. А в эту, волнуюсь со всего Smile

В меня мясо так и не лезет. Ем фасоль, как ненормальная. Красную из банок и стручковую зелёную варю.

Lana, а тебя Лана зовут или это ник? А то, может я неправильно обращаюсь Smile

Токс от чая, это жестоко. Держись!!!

Обнимайте малышей под любым предлогом !!! Ведь от маленьких детей ещё пахнет Богом ! Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!!! с

Дата регистрации:
Дек 28 2009
Город:
Рига, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 день назад.

Девочки, я во вторник а врачу, будет ровно 6 недель. Уже есть шанс сердечко услышать? В первую Б вроде в 6 недель и 4 дня первый раз ходила, услышали сразу доплером.

Обнимайте малышей под любым предлогом !!! Ведь от маленьких детей ещё пахнет Богом ! Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!!! с

Дата регистрации:
Сен 16 2009
Город:
---, ---
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 день 3 часа назад.

Инн, это смотря как цикл и овуля у тебя. Шанс конечно есть. У меня во вторую бер. До 7 недель акушерских видели пустое яйцо:)) я на сохранении лежала (2недели рпзница) это 5 эмбриональных сразу и эмбриончик и сердечко увидели:) и это смотрел заведующий сам.. в эту бер. Я терпела до 7 недель и тогда пошла ко врачв своему и на узи:) чтоб не расстраиваться:)