Отчёты о колясках

Дата регистрации:
Мар 19 2009
Город:
Санкт-Петербург
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 года 8 недель назад.

Уважаемые будущие и уже мамочки!!
Сейчас я активно выбираю коляску...нужна лёгкая и вместительная, с хорошей амортизацией, ну и желательно недорогая )) ребеночек будет зимний, погода в питере зимой - на дорожках подмёрзший лёд колдобинами)), а таскать мне коляску на 3й этаж хрущевки самой...
В связи с этим предлагаю размещать здесь отчёты о пользуемых/пользованных вами колясках; думаю, это многим поможет сориентироваться. Поделитесь опытом!!

Коляска – это вещь первой необходимости, и к ее покупке нужно отнестись особенно тщательно. Если вы живете в доме с лифтом, то перед тем, как приобрести коляску, измерьте его ширину в самой узкой части (как правило, это расстояние между дверями), а также длину. Бывали случаи, когда родители приобретали коляску, которая не проходила в лифт.

Те же манипуляции нужно провести в магазине с коляской. Ширина коляски измеряется по колесам. Не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что именно эта коляска проходит во все лифты мира, им нужно продать товар.

Какие бывают коляски?
Все коляски можно разделить на группы:

Классические коляски с люльками
Это самая распространенная модель колясок, предназначенная для детей до 8 месяцев, в ней ребенок, в основном, спит. Некоторым активным деткам приходится раньше пересаживаться в прогулочную коляску, так как они пытаются вылезать из люльки.

Коляска «Два в одном»
Это когда в комплекте вместе с шасси (колесами и рамой) идет и люлька и прогулочный блок.

Коляски «три в одном»
Бывают также коляски «три в одном», когда на шасси, кроме люльки и прогулочного блока, можно установить автомобильное кресло категории 0+.

Коляска трансформер
Коляска, в которой спальное место, путем трансформации, превращается в сиденье для прогулок.

Прогулочные коляски
Предназначаются для детей, умеющих сидеть.

Требования, которым должна отвечать коляска для ребенка от 0 до 8 месяцев
Коляска должна быть легкой.
После беременности и родов организм мамы и так ослаблен, поэтому толкать перед собой тяжелую коляску очень трудно. При этом, не смотрите на вес, указанный производителем на упаковке. Вес может быть большой, а коляска легка в управлении и наоборот. Чтобы определить, насколько коляска легка и удобна, прежде чем купить, повозите её, приподнимите, как будто вы пытаетесь въехать на тротуар, и вам сразу станет всё понятно. При покупке пустые коляски часто кажутся легкими , а когда в них оказывается ребенок в полном «обмундировании», мама понимает, что с трудом может управлять таким агрегатом. Поэтому еще в магазине вы можете положить в коляску что-нибудь тяжелое, например сумку, чтобы представить, сколько она будет весить, когда в ней окажутся малыш и детские вещи.

Коляска должна быть просторной.
В этом плане вне конкуренции отечественные коляски. Они имеют просторную и глубокую люльку, в которой свободно чувствует себя ребенок в зимней одежде.

Импортные коляски, в основном, ориентированы на более теплый европейский климат, и наши дети, закутанные в теплый зимний комбинезон, уже в 6 месяцев туда влезают в трудом.

Важна также глубина коляски. Чем глубже, тем лучше. Некоторые импортные коляски настолько мелкие, что ребенок, одетый в верхнюю одежду и накрытый одеялом, наполовину оказывается выпирающим из коляски, что очень неудобно.

У коляски должны быть большие колеса.
Это необходимо для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар. Колеса могут быть надувными и обычными. Конечно, надувные едут более плавно, но, если вы живете в обычных городских условиях, разница не очень велика.
Однако, у надувных колес есть большой недостаток. Если коляска наезжает на острый предмет, шины могут лопнуть, и нужно искать шиномонтаж для ремонта, а у мамы с маленьким ребенком много других забот и совершенно нет времени. Кроме того, надувные колеса периодически сдуваются и их надо подкачивать.

У коляски должен быть прочный каркас безопасности.
Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает). Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.

Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться.
Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.

Ручка должна регулироваться по высоте.
Это очень удобно, так как с такой коляской сможет гулять любой член семьи. Кроме того, ручка с изменяемой высотой делает коляску более компактной и поможет заместиться в небольшом лифте.

Хорошо, если в коляске есть большая сетка и карманы для хранения вещей и продуктов.
Сетка внизу коляски должна быть прочной и, желательно, глубокой. Очень удобно, если коляска комплектуется сумкой, которая вешается на ручку. Если такой сумки нет, то советуем её приобрести.

Внутренний чехол должен быть съемный.
Съемный внутренний чехолЧехол должен быть сделан из хлопчатобумажной ткани, лучше трикотажной, легко стираться и сниматься. Для ребенка хорошо, если чехол с рисунком, и можно разглядывать его во время прогулки.

Если вам приходится много ездить, то обратите внимание, чтобы выбранная вами коляска легко складывалась и помещалась в автомобиль.

У коляски должны быть хорошие амортизаторы.

Система торможения должна быть не отдельная на каждом колесе, а в виде планки, расположенной между колесами.

Что лучше выбрать: люльку, «два в одном» или трансформер?

Этот вопрос задают себе практически все родители. Конечно, у вас на этот счет будет своё мнение.
Но очень много мам делают свой выбор в пользу люльки. Дело в том, что экономичный, на первый взгляд, вариант «два в одном» на практике оказывается неудобным. Прогулочный блок находится высоко, ребенку тяжело самостоятельно залезать в коляску. Такая коляска с прогулочным блоком более тяжелая и менее маневренная, чем обычная «прогулка». Кроме того, за подросшим ребенком бывает сложно уследить, и бывали случаи, когда дети выпадали из колясок, а высота там достаточно большая. Поэтому владельцы колясок два в одном все равно потом покупают обычную прогулочную коляску.

Что касается трансформера, то эти коляски, как правило, более тяжелые, люлька не имеет жестких бортов, поэтому продувается и, кроме того, как было сказано выше, родителям приходится дополнительно покупать прогулочную коляску, так что затраты на трансформер не окупаются. К такой коляске прилагается люлька-вкладыш для зимы, после установки которой, остается совсем мало места для ребенка.

Если же вы все-таки сделали выбор в пользу трансформера, то неплохие коляски есть у Inglesina.

Трехколесные коляски

Трехколесные коляски – это транспорт для «гурманов». Для тех, кто любит что-то необычное и экстравагантное. Они не настолько практичны, как обычные традиционные модели, но, безусловно, привлекают к себе внимание.

Трехколесные коляски могут быть:
универсальными, то есть на шасси, в зависимости от необходимости, устанавливаются либо люльки, либо прогулочный блок, либо автомобильное кресло;
трансформерами, которые подходят для детей от 0 до 3-х лет;
прогулочными, с регулировкой спинки и различной установкой сиденья.

При выборе трехколесной коляски нужно учитывать следующие обстоятельства:
Коляску может уводить в сторону. Коляски с фиксированным передним колесом не очень маневренные, хотя и более дешевые по цене.
Если модель оснащена пневмоколесами, то специалисты советуют обратить внимание на то, что колеса должны быть накаченными, когда вы выбираете коляску в магазине.
Трехколесный трансформер от TeutoniaКонечно, лучше выбирать коляску с поворотным передним колесом. При необходимости колесо может фиксироваться, либо иметь свободное вращение, а иногда оно снабжено фиксатором направления.
В продаже имеются коляски с колесом, меняющим угол наклона. С ним легко маневрировать, повышается устойчивость.
Все трехколесные коляски имеют рычаг ручного тормоза. В некоторых моделях он блокирует не только переднее, но и заднее колеса. В дешевых моделях этот атрибут выполняет скорее декоративную функцию.

Какие же недостатки имеют трехколесные коляски?

Во-первых, эти коляски менее устойчивы. Например, при заезде на тротуар, в какой-то момент коляска остается на одном колесе и велика вероятность того, что она может перевернуться. Риск увеличивается, если переднее колесо поворотное и не зафиксировано.

Во-вторых, большая часть таких колясок рассчитана на молодых и физически подготовленных родителей. Более старшему поколению будет трудно управляться с таким транспортом.

В-третьих, у некоторых моделей большие сложности с прохождением по снегу.

Справедливости ради надо отметить, что есть дорогие трехколесные коляски очень высокого качества. Из трехколесных моделей можно порекомендовать Jane, TFK, Quinny, Teutonia.

Каким требованиям должна отвечать прогулочная коляска?

С прогулочными колясками все не так однозначно, как с обыкновенными. Если в первом случае можно посоветовать российского производителя, то хорошие отечественные «прогулки» попадаются крайне редко.

Если дизайн обычных российских колясок часто соответствует европейскому уровню, то вид прогулочных оставляет желать лучшего. По мнению большинства молодых родителей, хорошим качеством отличаются коляски Peg-Perego, из более дешевых – некоторые модели американской фирмы Graco.

Основные требования к прогулочной коляске:
Колеса не должны быть очень маленькими.
У прогулочных колясок, как правило, не бывает больших колес. Возможно, это и не нужно, но обратите внимание, чтобы колеса не были совсем мелкими и непрочными. Если в вашей местности плохие дороги, то приобретайте модели только с большими колесами.

Очень удобны поворотные колеса.
Прогулочная коляска с большими колесамиПоворотные колеса делают коляску легкой и мобильной, но они предназначены только для езди по ровной асфальтовой дороге. Если вы живете в сельской местности, где дороги плохие, такие колеса вам не подойдут.

Перекидная ручка.
Хорошо, если ручка коляски перекидывается таким образом, что ребенок может ехать как лицом к взрослому, так и спиной. Это удобно тем, что ребенка можно держать в поле зрения. Маленькие дети часто любят по дороге выбрасывать из коляски вещи и игрушки. А если ребенок сидит к вам лицом, то вы никогда не потеряете панамку или ботинок. Но, к сожалению, в колясках с перекидной ручкой не бывает поворотных колес. Так что либо то, либо другое.

Хорошо, если коляска раскладывается до горизонтального положения.
Даже если ваш ребенок спит дома, ему иногда захочется полежать и подремать на улице. В колясках с неполным горизонтальным разложением ребенок лежит скукоженный, что вредно для позвоночника. Да и спать не очень удобно.

Ткань коляски должна легко стираться.
Опасная коляска без бампера от MaclarenВ прогулочной коляске это еще более важно, чем в обычной, так как подросший ребенок часто залезает в коляску с ногами. Если вы покупаете коляску светло-бежевого цвета, то должны отдавать себе отчет в том, что ее придется регулярно мыть.

Обязательные атрибуты – бампер и подлокотники.
Использовать коляску, не оборудованную бампером опасно, так как ребенок может из нее выпасть. Как показывает практика, мамы не пользуются ремнями безопасности, имеющимися во всех моделях, да и дети их не любят.

Пункты 1,2,7 и 9 для выбора обычных колясок, также актуальны и для прогулочных.
Некоторые родители предпочитают прогулочные коляски с большими (тракторными) колесами. Такие как Emmaljunga «Cerox Sport Stroller», Bebe Comfort «Kart», Teutonia «Mistral Sports», Peg-Perego «AT 4». Это достаточно дорогостоящие модели, комфортные для езды по снегу и неровной поверхности.

Однако следует учитывать, что многие из этих моделей не входят в маленький лифт, не вмещаются в автомобили и имеют приличный вес. Поэтому владельцам подобных колясок часто приходится дополнительно брать легкую прогулочную коляску. Такие коляски более оправданы в загородной местности и в районах с холодным климатом. Для средней полосы достаточно прогулочной коляски, отвечающей требованиям, указанным выше. Кроме того, если зима холодная, а ребенок долго сидит в прогулочной коляске, вы можете использовать меховой конверт.

Внимание! Опасные коляски фирмы Maclaren.
Британская компания Maclaren, производитель детских прогулочных колясок, объявила, что отзовет в США все раскладные коляски-трости, проданные за последние десять лет. Такое решение было принято после того, как у 12 детей в США были частично ампутированы пальцы, попавшие в соединительные узлы коляски.

источник http://kogdarodim.ru/articles/kolyaski.html

а вот мнение нашей форумчанки Юлки (респект ей):
при покупке коляски надо расставить приоритеты:
1. есть ли в доме лифт (лучше два , на случай А вдруг один сломается?)
2. широкие ли в доме двери .
3. важен ли вес коляски, то бишь много ли ступенек придется с ней преодолевать. у нас ступенек в доме не было, но возле школы ЛЕСТНИЦА из 7 ступеней... честно, за полгода я их наизусть выучила..
4. время года нарождения дитя, понятное дело, что зимой вы будете в коляску помимо ребенка еще и комбез с конвертом запихивать. на собственном примере могу сказать, что люльки размером 74х33 вполне достаточно, важна ГЛУБИНА... именно мелкой глубиной грешат такие производители как Mutsy, Brevi и Maxi-Cosi.
5. амортизация.. тут штука такая, если катать по расчищенной дорожке то можно и на маленький колесах (летних) взять, если лезть в Пампасы то лучше шасси с надувными колесами и амортизацией... любой мужчина в магазине определит ее наличие на раз, только лишь покачав коляску.
6. фирма производитель.. тут во что: если вы не боитесь уехать от поликлиники не в своей коляске, и не мучаетесь, когда видите тетку с такой же сумкой как у вас- приобретайте проверенные модели типа Инглезины и Переги. их много, и нареканий серьезных к ним нет. я выбирала свою первую (да и вторую с третьей) коляску по принципу: не хочу как у всех...
7. трехколески.. тут на любителя.. по снегу колесо переднее все равно придется блокировать, да с устойчивостью у них ,по понятной причине, немного хуже.. сама в скором времени возьму трехколеску-покатаем, посмотрим...
8. 2 в 1. опять же по собственному опыту могу сказать-надоедает! мы в 5 месяцев в прогулку пересели.
3 в 1 . если брать, то хорошей фирмы, чтоб на автокресло был ЕвроСтандарт! а не просто КРАСИВО!!!!
вобщем, как говорится6 на вкус и цвет все фломастеры разные... выбирайте.. и не гонитесь за дешевизной. всё таки не яйца из магазина возить будете)