Весенние малыши 2018. Мартята, Апрелята, Майчата- веселее вместе!

Дата регистрации:
Янв 8 2010
Город:
Москва, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 3 часа назад.

Saulute сказала:

Апатия какая то настигла.. грусть.реветь хочется и как то тревожно на душе а почему незнаю. Общения жутко не хватает.
Хочу орешки со сгущенкой или тоооррррт со сгущенкой..Smile

Надя, найди время и возможность выбраться куда-то, в гости или кафе с подружкой, может? Там и тортик поешь, и отвлечёшься Smile Надо себя так радовать иногда, а то можно в депрессию впасть, по себе знаю... Потом с малышом тяжелее будет выбраться, надо сейчас! Может, получится у тебя, когда муж выздоровеет.

Дата регистрации:
Янв 8 2010
Город:
Москва, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 3 часа назад.

Катериша сказала:

Ира, круто ! УЗИ уже так близко Smile я на 15 февраля записана . Съездили мы в салон ортопедический , обошлись мне мои чулки в 3400 руб , я от цен обалдела. Я то хотела колготки и чулки на КС , а тут исходя из этих цен взяла только чулки чёрного цвета , сейчас носить и на роды потом их же и возьму.

Катя, чулки дорогущие, да... на роды обычно белые берут, у них компрессия ещё выше, вроде бы, и носки должны быть открытые. Я покупала в прошлую беременность, но так и не надела - не до того было и не успела ))

Дата регистрации:
Авг 23 2010
Город:
Уфа, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 час назад.

Ань, мне консультант сразу посоветовала с открытыми носками брать , сказала на роды можно в них. Я помню я на первое КС тоже белые одевала , сегодня загуглила у меня компрессионные чулки а белые они антиэмболические. На сайте в роддом написано надо компрессионный трикотаж 1 класса, вот теперь думаю подойдут ли мои...
Ирина-Камео , я бы пила для себя курантил и актовегин бы ещё поколола в попу, от плаценты много чего зависит . И твои переживания мне понятны , ты лишнего не паникуешь , но и в тоже время на самотёк не пускаешь ситуацию. Может есть возможность с другим гинекологом посоветоваться?


Дата регистрации:
Авг 9 2011
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 недели 6 дней назад.

Ира-Камео,хорошо, что с малышом всё отлично по УЗИ! ТТТ. Это самое главное. Но наверное нужно теперь контролировать почаще всё это дело, а то смотрю тебя УЗИ аж в 34 недели назначили... Или я не так поняла?
По поводу сахара моего, не знаю почему так(( Послезавтра иду к эндокринологу на консультацию, надеюсь успокоит.



Я Катя)

Дата регистрации:
Авг 9 2011
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 недели 6 дней назад.

Я что-то совсем разваливаюсь, девочки( Вроде срок то не очень большой, да и лет мне всего ничего. Я наверное самая мелкая здесь))) Но чувствую себя ужасно. Сегодня пролежала целый день - какое-то состояние нестояния. Вот хочу витамины вернуть обратно. Я их отменила, когда несколько пятен обнаружила, аллергия или нет не знаю. Врач сказала не пить. Опять хочу попробовать, как думаете? А вы что принимаете сейчас?



Я Катя)

Дата регистрации:
Ноя 12 2011
Город:
Даугавпилс, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 17 часов 54 минуты назад.

nyamochkaa сказала:

Ира-Камео,хорошо, что с малышом всё отлично по УЗИ! ТТТ. Это самое главное. Но наверное нужно теперь контролировать почаще всё это дело, а то смотрю тебя УЗИ аж в 34 недели назначили... Или я не так поняла?
По поводу сахара моего, не знаю почему так(( Послезавтра иду к эндокринологу на консультацию, надеюсь успокоит.

Да, по плану теперь узи только в 34 недели. Врач предлагала ещё через 5 недель пойти, если мне будет неспокойно или добавятся новые ощущения, пойду и возьму направление.

Я до недавних пор пила комплекс+рыбий жир+магний и кальций, не каждый день, а через день-два. У меня жалоб нет, судорог нет, поэтому решила сделать перерыв.

Тёма, Соня, Витя, Дима - мои сокровища!

я Ира))
Мамы как пуговки: на них всё держится...

Дата регистрации:
Авг 23 2010
Город:
Уфа, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 час назад.

Я тоже пью витамины , омега и магний , и железо 1 таблетку , потому что в витаминах железа 100% но для избежания скрытой анемии врач 1 табл феррум лека добавила. Гемоглобин был 110 последний раз .


Дата регистрации:
Ноя 30 2009
Город:
Брянск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 6 недель 4 дня назад.

nyamochkaa сказала:

Я что-то совсем разваливаюсь, девочки( Вроде срок то не очень большой, да и лет мне всего ничего. Я наверное самая мелкая здесь))) Но чувствую себя ужасно. Сегодня пролежала целый день - какое-то состояние нестояния. Вот хочу витамины вернуть обратно. Я их отменила, когда несколько пятен обнаружила, аллергия или нет не знаю. Врач сказала не пить. Опять хочу попробовать, как думаете? А вы что принимаете сейчас?

Катя, я тебя понимаю! Я себя чувствую сейчас как с Кирой в 38 недель))) у меня конечно, нагрузок таких не было в беременность. С Кирой я недель с 22 не работала, с Темкой вообще дома была. Хоть и Кира маленькая была, но и спала с ней днем. И одохнуть можно было в любое время, в принципе.
А сейчас и работа и дети, школа, сад и третий раз все-таки
У меня сегодня последний рабочий день!!!!! совпало еще с профессиональным праздником, так символично, что я ухожу Laughing out loud


Дата регистрации:
Ноя 12 2011
Город:
Даугавпилс, Латвия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 17 часов 54 минуты назад.

Оля, поздравляю с последним рабочим днём! Символично!

Тёма, Соня, Витя, Дима - мои сокровища!

я Ира))
Мамы как пуговки: на них всё держится...

Дата регистрации:
Ноя 30 2009
Город:
Брянск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 6 недель 4 дня назад.

Ира, спасибо! Счастью нет предела Laughing out loud


Дата регистрации:
Сен 16 2009
Город:
---, ---
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 день 22 часа назад.

.

Дата регистрации:
Авг 23 2010
Город:
Уфа, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 час назад.

Оль , поздравляю !!!
Наделят с недельками !


Модератор
Овсяшка аватар
Дата регистрации:
Дек 7 2009
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 недель 1 день назад.

Девчатки, привет!!!!
Оля, поздравляю с двойным праздником!!!! Но декрет круче



[/URL]

Модератор
Овсяшка аватар
Дата регистрации:
Дек 7 2009
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 недель 1 день назад.

nyamochkaa сказала:

Я что-то совсем разваливаюсь, девочки( Вроде срок то не очень большой, да и лет мне всего ничего. Я наверное самая мелкая здесь))) Но чувствую себя ужасно. Сегодня пролежала целый день - какое-то состояние нестояния. Вот хочу витамины вернуть обратно. Я их отменила, когда несколько пятен обнаружила, аллергия или нет не знаю. Врач сказала не пить. Опять хочу попробовать, как думаете? А вы что принимаете сейчас?

Катюша, я тоже разваливаться начала вдруг резко, прямо запчасти на ходу теряю
Но по мне- хожу легче, чем с Лерой, с ней я вообще мне кажется полбеременности пролежала)
Так что ты себя не накручивай, сама знаешь- каждая беременность индивидуальна)
Я сейчас пью Алфавит, пусть три раза в день( иногда забуду и вечером сразу обе заглатываю), но там по всем витаминчикам полный комплект, да и по цене они мне подходят) Эндокринолог вчера одобрила тоже)



[/URL]

Модератор
Овсяшка аватар
Дата регистрации:
Дек 7 2009
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 недель 1 день назад.

Девчата, вам для настроения)
Врач акушер-гинеколог родового отделения Руслан Ханбутаев и акушерка Малика отвлекают роженицу Марию от схваток.
http://n-e-n.ru/dancetotheradio/



[/URL]

Модератор
Овсяшка аватар
Дата регистрации:
Дек 7 2009
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 недель 1 день назад.

Вот у меня ещё два месяца до родов)
А по улице я уже пру, как торпеда)))
Ноги на ширине плеч, слегка согнуты. дыхание глубокое и после пяти минут прерывистое с лёгкими элементами отдышки)))
Все, кто меня встречают, узнав, что мне ещё до середины марта болтаться, очень удивляются)))
И боюсь, что эти два месяца придётся мне оправдываться за свой пуз Party
Ношу слонёнка



[/URL]

Модератор
Овсяшка аватар
Дата регистрации:
Дек 7 2009
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 недель 1 день назад.

А ещё- я почти собралась в роддом)))
Как вчера кости стали болеть, так ринулась в магазин, купила главное- и себе и мелкому по трусам))) ему для новорожденных, мне такие эротикстайл в сеточку)
По списку ещё много пробелов, главное- сумку прозрачную, где эту прелесть взять?



[/URL]

Модератор
Овсяшка аватар
Дата регистрации:
Дек 7 2009
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 недель 1 день назад.

Сегодня была на хоре. Так соскучилась по своим девчонкам!
От души опять посмеялись и попели)
но у меня такая Ж с голосом и диафрагмой, только портила всё, искала пока свою ноту) А у меня синдром отличницы, все партии как мантру знаю, а воспроизвести теперь не могу.
И это расстройство недели для меня)
А самая радость- первая пятёрка Леруськина в дневнике
Ещё была в ДМ, купила доченьку трусов вагон, 50 % скидка, набор из 3х штук 227 рублей получается. А то все малы стали слвсем.
А колготки так и не смогла подобрать. Выросли из ДМ мы по ним.



[/URL]

Дата регистрации:
Янв 8 2010
Город:
Москва, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 3 часа назад.

Ольгушка, поздравляю с последним рабочим днём!!! Наслаждайся отдыхом, хорошего самочувствия тебе!

Катя, я пью элевит пронаталь через день с другим комплексом, pregnacare. И заметила, если забываю несколько дней, то прямо сил нет и хуже чувствую себя! Хотя, может, у меня это просто самовнушение ))

А вообще, может, мы от хмурой зимней погоды все разваливаемся? Солнышка не хватает... скорее бы весна!
Хочется мне уже почитать рассказы про роды )) почитаю зимних малышей, они, наверное, рожают вовсю!

Дата регистрации:
Ноя 30 2009
Город:
Брянск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 6 недель 4 дня назад.

Девочки, спасибо!!!
Я сегодня как и во все выходные собралась переделывать кучу дел, потом думаю, стоп, у меня же теперь куча свободного времени, могу все делать, не напрягаясь Laughing out loud


Дата регистрации:
Ноя 30 2009
Город:
Брянск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 6 недель 4 дня назад.

Начала подготовку к рождению сына - сшила ему первую игрушку тактильный платочек с разнофактурными материалами, с шуршалкой, бусинами и пуговицами в разных квадратиках. Можжевеловая бусина, бусинки пищевого силикона и флисовые ушки для сосания. Рельефное пластиковое колечко, за которое можно привесить к кроватке и т.п.



Дата регистрации:
Авг 23 2010
Город:
Уфа, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 неделя 1 час назад.

Оля, ты такая мастерица) молодец!


Модератор
Овсяшка аватар
Дата регистрации:
Дек 7 2009
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 недель 1 день назад.

Девчата, доброе утро!!!!!
Оля, какая классная игрушка!!! Я уже и не помню, во что доченька играла, но точно там было что-то шуршащее)
Я коврик буду делать сама, но попозже, пока вдохновения нет)
муж вчера привёз кучу вещей для малыша с дачи, сейчас буду разбирать потихоньку и стирать.



[/URL]

Дата регистрации:
Ноя 30 2009
Город:
Брянск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 6 недель 4 дня назад.

Спасибо, девочки! Вчера еще сшила комфортер, хотела медведя, перестаралась с ушами, получился непонятно кто - ни на медведя, ни на мышь не похож Laughing out loud уменьшу уши- покажу))))
Ирин, коврик тоже планирую. Хоть у меня и есть купленный, маленький с одной дугой, но хочется свой сделать.
Пошить вдоволь, пока время есть))))


Дата регистрации:
Авг 9 2011
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 недели 6 дней назад.

Спасибо, девочки, за ответы! )) Пойду завтра в аптеку. Попью витамины пожалуй. И железо ещё. А то я совсем ничего не принимаю.
Оля, я не вижу фото почему-то(( Кстати не в первый раз уже.



Я Катя)

Дата регистрации:
Ноя 30 2009
Город:
Брянск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 6 недель 4 дня назад.

Так кто у нас на диете? Laughing out loud

Мы с Кирой сегодня делали пончики! Первый раз))) но получились классные! Классические, в масле очень мне понравился рецепт теста! Первый раз дрожжевое тесто получилось без косяков.
И это фигня, что у меня теперь изжога
У нас с детьми, когда мы были в декрете, была традиция - по пятницам готовить что-нибудь вкусненькое по новым рецептам, они еще мелкие были, но участвовали активно. Надо возрождать! У Темы, правда, энтузиазма 0, вырезал 3 кружочка стаканчиком и ушел, но все-равно. Традиции -сильная штука!
Какие традиции в ваших семьях?


Дата регистрации:
Ноя 30 2009
Город:
Брянск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 6 недель 4 дня назад.

nyamochkaa сказала:

Оля, я не вижу фото почему-то(( Кстати не в первый раз уже.

Катя, я не знаю почему((( может телефон какой-то формат картинок не поддерживает?
Я, кстати, тоже не пью витамины.
С Кирой пила исправно. С Темой забывали по большей части, потом совсем бросила. Потом прочитала теорию, что пренальньные комплексные витамины провоцируют аллергию у детей. Иожет и фигня, конечно. Но мы с Кирой до сих пор мучаемся с аллергией, с Темой проблем нет. Я в этот раз решила не пить комплексные. Пила фолиевую кислоту и е недель до 16.


Модератор
Овсяшка аватар
Дата регистрации:
Дек 7 2009
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 недель 1 день назад.

Девчата, привет!
Оля, открыла я сегодня твои пончики, и захлопнула ноут
Такой соблазн, а у меня с утра сахар итак зашкаливал после вчерашнего суши-торта
Завтра опять кровь на сахар сдавать, но уже без глюкозы, так что пока воздержусь) Итак ем всё подряд, постоянно что-то жую)



[/URL]

Модератор
Овсяшка аватар
Дата регистрации:
Дек 7 2009
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 недель 1 день назад.

Сходили сегодня на скрининг, сынок там хорошо)
Бесплатно, конечно, совсем не так, я вообще ничего не увидела, один раз повернула мне экран врач, какие-то невнятные пузыри показала, типа это личико
муж тоже нифига не понял, хотя смотрел всё время в экран, и она ему- вот пальчики, вот ножки, вот носик, а у него смотрю глаза всё круглее и круглее
фотку выдала- муж там нос видит, я член
Но главное- что с плацентой всё ок, 1 степень созревания, кровотоки все в порядке, шейка длинная, вод достаточно. Вес около 2 кг))) в заключении- крупный плод)))) мой кабачочек Party



[/URL]

Дата регистрации:
Июн 18 2010
Сейчас не на сайте. Последний раз была 7 недель 5 дней назад.

Овсяшка я тебя во сне видела. Ты с мужем на качелях качались. Я тебя кричу Овсяшка Овсяшка с балкона, ты не слышишь, тусишь во дворе. Но не знакомый двор мне и балкон не мой.
С 28 нед уже поливитамины не рекомендуют пить. с них деть вес набирает итд.